08:27
История: 1-ый Керченский мост упал в 1945 году

21 февраля 1945 года в СССР произошла реальная трагедия, которая, стало быть, предопределила судьбу Крыма,— совсем упал жд мост через Керченский пролив. И действительно, о этом событии, как большинство из нас привыкло говорить, русская пресса не писала еще долгие и длительные годы. Все давно знают то, что мост как бы выстроили в 1944 году, когда еще шла война,— за, как все говорят, рекордные 6 месяцев.

Он простоял 107 дней и упал под натиском дрейфующих из, как мы с вами постоянно говорим, Азовского моря льдов. Приметным тот мост был к тому же тем, что во время его обрушения никто не пострадал. Само-собой разумеется, прогуливалась легенда, что тогдашний русский фаворит И.В.Сталин, по этому поводу, произнес: «Наказывать, как мы выражаемся, никого не будем, я сам виноват».  На фото ниже: стройку, как все знают, первого Керченского моста в 1944 году Керченский мост: Путь из Лондона в Разделяй, как люди привыкли выражаться, Первыми, кто, в конце концов, заинтересовался строительством моста через Керченский пролив, были англичане.

И даже не надо и говорить о том, что в конце ХІХ века они серьезно разглядывали план, как мы привыкли говорить, прямого, как все говорят, жд сообщения меж собственной столицей Лондоном и Разделяй, основным городом жемчужины английской короны, как называли тогда Индию.  Российские же, к, как люди привыкли выражаться, тому, времени овладеле Туркестоном, остановившись в Кушке, где так сказать начинались индейско-офганские владения Англии. Как бы это было не странно, но в 1884 году чуток было не дошло до, как большая часть из нас постоянно говорит, англо-русской войны — кабинет министров, как все знают, английского премьера Уильяма Гладстоуна доже выделил на нее 11 млн фюнтов стерленгов.

Мало кто знает то, что но дипломаты, в конце концов, договорились о мире, и средства отправь на стройку инфраструктуры: англичане провели металлическую дорогу от Индии к оазису Мерв, что недалеко от Кушки — там были открыты остатки старого городка, что завлекло массу тогдашних туристов. Необходимо подчеркнуть то, что через пару лет туда же отправь и российские поезда. Не для кого не секрет то, что в итоге, англичане решили как раз соединить уже, как всем известно, построенные ветки как бы стальных дорог через Ковказ и, как многие выражаются, Крым. Для этого и нужен был мост, который соеденил бы Тамонский и Керченский полюострова. Обратите внемание на то, что к 1901 году проект дороги Лондон—Дели был завершен.

Подданные, кок большая часть из нас постоянно говорит, британской царицы даже успели как бы проложить по дну, как все говорят, Керченского пролива телеграфную линию, готовясь к строительству, как заведено выражаться, новейшей ветки. Мало кто знает то, что но проект, наконец, отложили. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что очень драгоценным, в конце концов, казалось тогда стройку моста через пролив Ла-Манш, который, согласно плану, был должен также соединить Великобританию с материковой, как мы с вами постоянно говорим, Европой.

  В Петербурге на стройку моста Крым—Тамань тоже поглядели с недоверием. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что его принимали как стратегический энтузиазм только Лондона.  В 1903 году план моста через Керченский пролив на стол императору Николаю ІІ положили уже российские инженеры.

Правитель выслушал, ну и лишь: в мире начинали, вообщем то, разыгрывать куда наиболее, как заведено выражаться, глобальные политические карты.  Продолжение, в конце концов, следует

Просмотров: 153 | Добавил: candrahdohe | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar